Выберите регион:
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
19 Декабря

Строгий контроль движения товара в магазине кожгалантереи Prima

Специалисты Новосибирского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение оперативного учета, процесс приемки и реализации продукции в магазине Prima при помощи программы «1С:Розница 8» и комплекта торгового оборудования.

Новый магазин Prima (ИП Захарова Татьяна Геннадьевна) открылся в новосибирском ТЦ «СанСити». Торговое предприятие занимается розничной реализаций продукции из кожи: сумок, ремней, кошельков и перчаток. Для того, чтобы ускорить работу с товаром и иметь возможность в любой момент времени получать информацию о количестве товарных остатков, в магазине было решено внедрить систему штрихкодирования, а также подключить необходимое оборудование на кассовом узле.

Для автоматизации рабочего процесса был выбран программный продукт «1С:Розница 8», использование которого позволило автоматизировать следующие операции:

  • возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • приход товаров от контрагента на склад магазина;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • оформление чеков продажи
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

На кассовом узле был подключен принтер документов для ЕНВД, а также вакуумно-флюоресцентное табло покупателя, на котором отражается информация о регистрации покупки. Применять систему штрихкодирования для отслеживания движения товара позволяет термотрансферный принтер печати этикеток, на котором распечатываются этикетки с информацией о продукции, и лазерный ручной одноплоскостной Bluetooth-сканер, быстро и точно считывающий информацию и передающий ее в систему.

Специалисты БИТ провели обучение сотрудников работе с оборудованием и программой. Полученные сотрудниками знания позволили анализировать остатки товаров, приход, его реализацию, что позволяет принимать на основе этой информации оперативные решения. После внедрения оперативность обслуживания клиентов выросла в два раза, что в свою очередь, положительно повлияло на рост объема продаж. Кроме того, была обеспечена оперативность в получении данных по остаткам товара и реализации.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!