Выберите регион:
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Директор мотеля «Радуга» рассказал об эффективности внедрения «БИТ:Отель 8» 15 Июня

Директор мотеля «Радуга» рассказал об эффективности внедрения «БИТ:Отель 8»

Компания БИТ увеличила эффективность работы с постоянными клиентами новосибирского мотеля «Радуга». Автоматизация всех внутренних процессов позволила сократить время формирования заявок до двух минут, а мгновенный обмен данными с бухгалтерской службой обеспечил ведение прозрачного учета.



«Номерной фонд нашего мотеля состоит из 50 номеров, в среднем в день мы обрабатываем около 30 заявок. Решение об автоматизации мы приняли с целью организовать работу персонала, уйти от бумажной волокиты при оформлении брони. Было принято решение о внедрении отраслевого программного продукта, обеспечивающего высокий уровень автоматизации рабочих процессов. Мы стремились минимизировать число операций, проводимых вручную, и получить удобный инструмент для анализа состояния номерного фонда. Также мы хотели систематизировать работу с постоянными клиентами», - говорит директор мотеля Шарифутдинов Александр.

В качестве оптимального решения была выбрана программа «БИТ:Отель 8», результатами внедрения которого стало:

  • Эффективное взаимодействие с бухгалтерской службой, благодаря полной интеграции с "1С:Бухгалтерией 8";
  • Оперативное получение данных о загруженности номерного фонда, за счет оперативного обновления в программе информации о заселении и выезде посетителей;
  • Удобная работа с постоянными клиентами, полную информацию о которых теперь можно найти путем ввода любых данных о посетителе;
  • Повышение скорости и качества обслуживания постояльцев, благодаря автоматизации рабочих операций;
  • Улучшение эффективности работы персонала.

«Автоматизация в первую очередь позволила нам двигаться в ногу со временем. Современные потребители стали более требовательные, даже минутное ожидание на стойке регистрации может стать причиной недовольства. Внедрение «БИТ:Отель 8» обеспечило высокий уровень сервиса. Автоматизация наладила коммуникацию между всеми службами мотеля и стала мощным инструментом для организации работы персонала. Мы довольны работой специалистов БИТ, проявивших профессионализм и показавших высокое качество работы», - отмечает Александр Яковлевич. 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!