Выберите регион:
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
6 Мая

Управление отношениями с клиентами и контроль торговых операций – в одной программе!

Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали работу коммерческого директора компании «Грин Энд Фреш», установив программу  «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», объединяющую возможности программы «1С:Управление торговлей 8» и CRM-систему на платформе «1С:Предприятие 8».

Компания «Грин Энд Фреш» занимается розничной продажей готовыми салатами и осуществляет поставки салатов в рестораны города. Коммерческий директор компании был заинтересован в использовании программного решения, позволяющего контролировать взаимоотношения с партнерами, взаиморасчеты, процесс осуществления поставок и другие торговые процессы в одном информационном пространстве. Партнером по автоматизации стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – крупнейшая региональная сеть в системе «1С:Франчайзи», специалисты которой обладают значительным опытом успешной автоматизации торговых предприятий.

Оптимальным решением стала программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая позволяет автоматизировать следующие направления торговой деятельности:

  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента; 
  • управление заказами покупателей; 
  • управление продажами и поставками, планирование продаж и закупок; 
  • управление складскими запасами; 
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний; 
  • управление обслуживанием клиентов; 
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой; 
  • расширенный анализ клиентской базы; 
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами; 
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Использование программы позволило повысить качество работы с клиентами: теперь коммерческий директор предприятия может видеть всю историю взаимоотношений с партнерами, планировать встречи, звонки, общение по e-mail, разбирать жалобы, последовательность и регламент действий по продаже контролировать, анализировать  эффективность взаимодействия с клиентами и т.д.

Обратитесь к специалистам БИТ, и мы поможем повысить эффективность Вашего бизнеса при помощи современных ИТ-технологий! Наши контакты.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!