Выберите регион:
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Инструменты для финансового управления обсуждались на мастер-классе БИТ 28 Октября

Инструменты для финансового управления обсуждались на мастер-классе БИТ

27 октября 45 финансовых директоров и руководителей компаний, заинтересованных в использовании современных инструментов для оперативного управления финансовыми потоками, контроля расходов и финансового планирования, стали участниками организованного компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) семинара, посвященного возможностям автоматизации работы казначейства и организации бюджетирования.

В ходе семинара его участники обсудили необходимость постановки и ведения управленческого учета на предприятии для успешного развития на современном рынке и выделили основные цели данного вида учета и финансового управления. Решать обозначенные задачи позволяет применение программного продукта «БИТ:Казначейство и Бюджетирование», возможности которого были продемонстрированы специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ).

Доклад.jpg

Демонстрация сопровождалась полезными практическими примерами, касающимися внедрения бюджетирования и управленческого учета в компаниях различных отраслей деятельности. На протяжении всего мероприятия его участники могли задать интересующие их вопросы о введении и оптимизации бюджетного управления и технологических сторонах построения систем бюджетного управления.

Если Вы не смогли принять участие в семинаре – получите индивидуальную консультацию и закажите бесплатную демонстрацию программы «БИТ:Казначейство и Бюджетирование», обратившись к специалистам БИТ! Звоните!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!