Выберите регион:
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс 1С: Управление торговлей 8.ред 11.1 Пользовательский режим

Стоимость:

Цена:
5 200 руб.

Продолжительность:

32 академических часа

Курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы на компьютере в среде Microsoft Windows, а также знакомых с предметной областью организации документооборота при оптовой и розничной торговле.

Цели и задачи курса: обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8».

После прохождения данного курса руководители...

Читать полностью

Содержание курса

Курс предназначен для слушателей, имеющих навыки работы на компьютере в среде Microsoft Windows, а также знакомых с предметной областью организации документооборота при оптовой и розничной торговле.

Цели и задачи курса: обучение по ведению учета оптовой, розничной, комиссионной торговли и управлению деятельностью предприятия в системе «1С:Предприятие 8».

После прохождения данного курса руководители компаний смогут:

  • получать финансовые и управленческие отчеты о движении товаров и взаиморасчетах с покупателями и поставщиками сравнивать планы продаж по различным подразделениям компании
  • сравнивать запланированные продажи товаров с фактическими продажами
  • ставить задачи по автоматизации деятельности своих предприятий

менеджеры по продажам и закупкам смогут:

  • правильно осуществлять документооборот в системе
  • формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты

Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения «1С:Управление Торговлей 8» ред. 10.3

1. Назначение и основные функциональные возможности прикладного решения «1С:Управление торговлей 8».

1.1. Назначение прикладного решения.

1.2. Обзор функциональных возможностей программы.

2. Начальные навыки работы с конфигурацией.

2.1. Установка шаблона конфигурации и добавление новой информационной базы.

2.2. Администрирование.

2.2.1. Сохранение архивной копии.

2.2.2. Восстановление архивной копии.

2.2.3. Ввод списка пользователей.

2.3. Работа пользователей.

2.4. Структура прикладного решения.

2.4.1. Работа со справочниками.

2.4.2. Работа с журналами и списками документов.

2.4.3. Работа с документами.

3. Практикум «Тестовый пример: управление торговым предприятием».

3.1. Назначение практикума.

3.2. Постановка задачи.

4. Начальная настройка системы.

4.1. Структура компании.

4.2. Ввод информации о товарах.

4.3. Формирование цен на товары.

4.4. Начальные установки параметров учета.

4.5. Работа с пользователями.

5. Ввод начальных остатков.

6. Пример оптовой торговли (Поступление товаров).

6.1. Поступление товаров с предварительной оплатой.

6.2. Учет дополнительных расходов при поступлении товара.

6.3. Поступление товаров без первичных документов.

6.4. Поступление товара на ответственное хранение.

6.5. Порядок работы с отчетами.

6.6. Анализ полученных данных.

7. Пример оптовой торговли (реализация товаров).

7.1. Оформление взаимоотношений с новыми покупателями.

7.2. Реализация товаров из текущего остатка по предоплате.

7.3. Реализация товаров с резервированием под предстоящие закупки товаров.

7.4. Возврат товаров от покупателя.

7.5. Реализация товаров при оплате счета частями.

7.6. Анализ полученных данных.

8. Пример розничной торговли (Поступление товаров).

9. Пример розничной торговли (Реализация товаров).

9.1. Обзор торгового оборудования, применяемого при продаже товаров.

9.2. Подключение торгового оборудования.

9.3. Контроль розничных цен.

9.4. Реализация товаров в розницу.

9.5. Продажа с использованием платежных карт.

9.6. Оформление договора эквайринга.

9.7. Оплата платежной картой при розничной торговле.

9.7.1. Перечисление денежных средств банком эквайзером.

9.8. Продажа с использованием банковских кредитов.

9.9. Закрытие кассовой смены, передача выручки в кассу предприятия.

9.10. Анализ полученных данных.

10. Комиссионная торговля.

10.1. Поступление товаров на комиссию.

10.2. Передача товаров на комиссию.

10.3. Анализ полученных данных.

11. Работа с подотчетными лицами.

11.1. Анализ полученных данных.

12. Планирование продаж и платежей.

12.1. Анализ полученных данных.

13. Ведение книги покупок, книги продаж.

14. Обмен данными с бухгалтерией.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!