Выберите регион:
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Семинар-практикум по применение упрощенной системы налогообложения в программе «1С:Бухгалтерия 8».

Стоимость:

Цена:
1 980 руб.

Продолжительность:

15 академических часов

Цель семинара: Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8» при применении упрощенной системы налогообложения (в дальнейшем УСН).

Продолжительность семинара: 15 академических часов

Для кого предназначен семинар: для бухгалтеров, ведущих бухгалтерский учет на предприятиях.

Требования: Обучаемые на этом практикуме, должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии...

Читать полностью

Содержание курса

Цель семинара: Получение навыков ведения бухгалтерского учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия 8» при применении упрощенной системы налогообложения (в дальнейшем УСН).

Продолжительность семинара: 15 академических часов

Для кого предназначен семинар: для бухгалтеров, ведущих бухгалтерский учет на предприятиях.

Требования: Обучаемые на этом практикуме, должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии по упрощенной системе налогообложения. Слушатели должны владеть начальными навыками работы в операционной системе Windows.

Программа семинара: Семинар основан на выполнении сквозного примера для условного многопрофильного предприятия, от начала его деятельности до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С: Бухгалтерия 8» при применении УСН. Слушателям выдаются методические материалы.

План:

1. Знакомство с программой «1С:Бухгалтерия 8»

Запуск программы, получение справочной информации. Начальная установка параметров системы. Ввод сведений о компании. Учетная политика предприятия. Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы.

2. Начало ведения учета.

Константы. Планы счетов бухгалтерского и налогового учета, редактирование плана счетов. Особенности плана счетов. Счета налогового учета. Характеристика констант и справочников. Особенности перехода на упрощенную систему с других режимов налогообложения.

3. Формирование бухгалтерских операций вручную. Ввод начальных остатков операциями вручную и документами.

Особенности документов.

Учет кассовых операций.

Учет банковских операций.

Особенности учета операций "Банк - Касса".

4. Особенности признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

Порядок признания доходов. Учет доходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению.

Порядок признания расходов. Учет расходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению:

Учет расходов на приобретение товаров.

Учет материалов и выпуск готовой продукции

Учет товаров на комиссии.

Учет оказываемых услуг.

Учет складских операций.

Учет дополнительных расходов.

Учет расходов на оплату труда.

Учет расчетов с подотчетными лицами.

Учет услуг сторонних организаций.

Учет расходов будущих периодов.

Учет валютных операций.

Учет основных средств и нематериальных активов.

Учет расходов, не учитываемых в целях налогообложения.

5. Формирование финансового результата.

Учет финансовых результатов.

Отчеты по бухгалтерскому и налоговому учету.

Установка соответствия между бухгалтерским и налоговым учетом.

Формирование книги учёта доходов и расходов, регламентированного отчета.

Составление и анализ регламентированной отчетности.

Формирование Декларации по единому налогу.

6. Администрирование системы и технологические операции

Групповая обработка документов.

Создание архивных копий.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!