Программа 1С Альфа-Авто специально разработана для автоматизации деятельности предприятий автобизнеса - автосервисов (СТО) и автосалонов, магазинов розничной и оптовой продажи автозапчастей, шин и других автотоваров. Доступно два варианта конфигурации продукта, в зависимости от потребностей пользователя:
Пользователи программы могут быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные об аспектах компании. Программа предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» прекрасно адаптируется под потребности предприятия автобизнеса.
Конфигурация "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ" решает следующие задачи:
Внимание! Программный продукт Альфа-Авто не является самостоятельным, для его работы необходимо наличие платформы 1С:Предприятие 8.
Аренда 1С в облаке - все функции доступны любое время и в любом месте, где есть возможность подключиться к Интернету. Использование 1С в удаленном доступе поможет оптимизировать расходы предприятия и повысить эффективность его работы.
Преимущества работы с 1С в облаке:
Стоимость аренды 1С Альфа-Авто в облаке - от 1 800 ₽ в месяц
Сделайте заказ сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней всего за 2 часа!
Хостинг 1С — позволяет развернуть современные бухгалтерские и финансовые программы с базами данных любых объемов на выделенном сервере облачном сервере. Больше нет необходимости приобретать дорогостоящее оборудование для работы с 1С и оплачивать его.
Преимущества услуги хостинга 1С:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
При сдаче 6-НДФЛ частыми ошибками являются: несоблюдение контрольных соотношений, неверный порядок заполнения расчета, ошибки при заполнении КПП и ОКТМО. В связи с этим, мы предлагаем клиентам помощь при сдаче 6-НДФЛ, а именно:
Ценность:
Настройка дает возможность получить отчет о работе сотрудников в программе 1С:
Для Руководителя это полезная информация о загруженности сотрудников, о выполнении ими задач и для принятия управленческих решений. Настойка возможна только в серверном варианте базы, т.к. это повлияет на скорость проведения документом.
Группа компаний «ФосАгро»
РУСАЛ (ALSCON)
QUELLE
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СДЭК-ДС"
ПИК Группа Компаний
Pricewaterhouse Coopers
Федеральное агентство связи (Россвязь)
РЖД
АК «АЛРОСА»
HEINEKEN
Медиа-офис Правительства Дубая
СК "Альянс"
ООО «Маркетплейс», Goods.ru
«Роза Хутор»
Единый семинар будет проходить онлайн по всей стране. Сотрудники компании "1С" расскажут об учете, налогах и автоматизации.
Вебинар будет полезен бухгалтерам и руководителям
Участие бесплатное, по предварительной регистрации
В четверг, 6 апреля в 11.00 (мск), приглашаем Вас посетить бесплатный вебинар на тему: «Как вести торговлю на маркетплейсах из 1С: работа с остатками, ценами, отчетом комиссионера и аналитикой».
На вебинаре мы покажем, как с помощью модуля для обмена данными с маркетплейсами можно автоматизировать процессы продаж на маркетплейсах. Расскажем, как снизить затраты на рутину и масштабировать продажи с помощью автоматизации.
Для кого вебинар?
С 1 апреля 2023 года программы 1С подорожают
Узнать цены на 1С