Выбор региона
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг

Назначение:
Конфигурация «Аналит: Учет медицинских услуг» предназначена для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги. Конфигурация реализует работу врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников организаций, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.

Конфигурация позволяет хранить данные о пациентах, прошедших...

или оформить заказ
Описание

Назначение:
Конфигурация «Аналит: Учет медицинских услуг» предназначена для автоматизации учета в организациях, оказывающих медицинские услуги. Конфигурация реализует работу врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников организаций, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.

Конфигурация позволяет хранить данные о пациентах, прошедших лечение. Хранение пациентов в информационной базе каталогизировано и не ограничивается уровнями вложенности. Поиск пациентов возможен по их уникальному коду, фамилии, имени, отчеству и ИНН.

Карточка пациента отображает информацию:

  • Пол пациента;
  • Дата рождения;
  • Контактные данные;
  • Договоры пациента с организациями;
  • Документы (страховой полис, паспорт, льготные удостоверения);

Амбулаторная карта содержит следующую медицинскую информацию:

  • Анамнезы жизни (возможность заведения из шаблонов);
  • Аллергические реакции пациента;
  • Лист уточненных диагнозов;
  • Все приемы пациента;
  • Срезы (анамнезы, выписки, эпикризы);
  • Назначения услуг пациенту;

Данные в амбулаторную карту заносятся врачом в рамках приема пациента. При вводе отдельных частей приема предусмотрена возможность сохранить введенные анамнезы, жалобы, рекомендации и т.п. в шаблоны, структурированные своей иерархией и отобранные по специализации проводимого приема.

Прием пациента состоит из последовательного (настраиваемого для каждого типа) ввода информации:

  • Анамнез болезни (сведения о начале заболевания, динамике симптомов с момента начала заболевания до момента обращения, о том, с какими факторами пациент связывает данное заболевание, какие исследования и какое лечение проводилось, а также результаты лечения и т. п.);
  • Выявлено у пациента (особенности диагноза пациента, внешние признаки болезни и т.д.);
  • Выписка входящая и исходящая (сведения о проведенных процедурах, анализах, сделанных пациенту, и других услугах, оказанных пациенту сторонней организацией либо для предоставления данных сторонней организации);
  • Жалобы пациента (все виды недомоганий со слов пациента);
  • Рекомендации пациенту (перечень действий, рекомендованных лечащим врачом, которые пациент должен осуществлять за рамками медучреждения);
  • Этапный эпикриз (подводит итог первому впечатлению о больном, дает возможность сформулировать план ведения, обследования и терапии; также пишется при смене лечащего врача);
  • Назначение услуг (сведения о назначенных пациенту процедурах, операциях и других видах услуг, осуществляемых организацией);
  • Оказанные услуги (фиксации оказанных услуг пациенту для оплаты услуг, статистики и отчетности);
  • Прием пациента (фиксируются выставленные диагнозы);

Для оптимизации работы организаций предусмотрено ведение расписания приема врачей. Для его составления предусмотрены шаблоны, учитывающие дни недели, четность дня и время оказания.

Расписание строится в разрезе организации, подразделения, отделения, кабинета, сотрудника, проводящего прием и даты. Интервал сетки расписания статичен и составляет 10 минут.

При изменении расписания одним из пользователей, все расписание перестраивается автоматически у всех остальных пользователей.
В зависимости от указанного в записи пациента типа приема, на сетке запись отображается отдельным цветом. Изменение цветов производится в пользовательском режиме.

Дополнительно для сетки расписания предусмотрены множественные дополнительные настройки, в том числе сокращение расписания по верхнему и нижнему пределу, сортировка в расписании, изменении е ширины колонок и т.д. Возможность выбора пациента «текущим» и дальнейшей множественной записи его к разным сотрудникам и на разные даты.
Также из сетки расписания приема можно регистрировать новых пациентов, создавать договора, амбулаторные карты.

При проведении приема учитываются оказанные и назначенные услуги пациенту. В конфигурации услуги хранятся в отдельном справочнике, имеющем иерархическую структуру.

Справочник услуги включает в себя информацию:

  • Длительность оказания и условия изменения длительности;
  • Полное наименование для отчетов и печатных форм;
  • Медицинское описание оказания;
  • Ограничение оказания в отделениях, кабинетах, сотрудниками;
  • Историю цен на услугу в различных организациях;
  • Комплектацию услуги (включает в себя дополнительный список оказываемых услуг);

Кроме того, в программе есть возможность устанавливать цены на них (прайс-листа). Для этого система включает в себя типы цен и группы скидок и наценок.

При установке цен формируется документ, указывающий, какие цены будут действовать для того или иного типа в организации. Типы цен предусматривают в себе возможность их хранения, расчета и расчета «на лету».

При дальнейшем использовании конфигурации может возникнуть необходимость изменения суммы предоставляемой к оплате пациенту. Для этого конфигурация включает в себя механизм скидок и наценок.

Скидки возможны:

  • По условию (по количеству услуг и сумме документа);
  • Временные (периоду, дню недели, времени);
  • Условия по услугам, и тем, кто их оказывает;
  • Условия по пациентам, видам договоров и самим договорам;

Примечание: Для расширения рабочих мест, помимо дополнительных лицензий на использование конфигурации необходимо приобрести также клиентские лицензии на использование платформы"1С:Предприятие 8".

Функционал
Цены
Название модуля Часы в подарок Цена, руб.

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг

1С: Предприятие 8. АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг. Основная поставка

2

28 800 руб.

Купить

1С: Предприятие 8. АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг. Базовая версия (продается без ограничений)

1

6 000 руб.

Купить

Конфигурация АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг

2

18 000 руб.

Купить

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг 8 (Клиентская лицензия на 1 рабочее место)

1

3 600 руб.

Купить

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг 8 (Клиентская лицензия на 5 рабочих мест)

2

12 600 руб.

Купить

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг 8 (Клиентская лицензия на 10 рабочих мест)

3

24 000 руб.

Купить

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг 8 (Клиентская лицензия на 20 рабочих мест)

4

45 000 руб.

Купить

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг 8 (Клиентская лицензия на 50 рабочих мест)

6

108 000 руб.

Купить

АНАЛИТ: Учет Медицинских Услуг 8 (Клиентская лицензия на 100 рабочих мест)

9

205 200 руб.

Купить
Мастер-классы

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности