Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Новосибирск
Поиск

Автоматизация автобизнеса
на базе 1С

Программы 1С для автоматизации работы автосервисов, автомоек, станций технического обслуживания (СТО), магазинов автозапчастей и автосалонов.
Внедрение 1С
«под ключ»
От настройки до обучения сотрудников
Автоматизируем на 1С с 1997 года
Огромный опыт и квалифицированные специалисты
Поддержка
бизнеса 24/7
Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

Возможности

Современному автобизнесу трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: оперативно записать на тест-драйв, проконсультировать по вопросам услуг сервиса или приобретения запчастей, оформить документы, подобрать необходимые запчасти, обеспечить высокий уровень сервировано обслуживания.

Такой спектр задач вы уже не решите на «бумажке» или используя таблицы excel, но можете смело доверить автоматизации.

Автоматизация программами 1C позволяет контролировать работу сотрудников, сократить персонал за счёт оптимизации процессов, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Решения на базе 1С разработаны с учетом специфики автобизнеса и подходят для автоматизации следующих предприятий:

  • автосервис
  • станции технического обслуживания (СТО)
  • автосалон
  • магазин автозапчастей
  • автомойка
  • шиномонтаж
Функции CRM системы
  • учёт всех звонков и обращений от каждого клиента
  • контроль сотрудников и результатов их труда
  • всесторонний учёт продаж на всем предприятии
  • контроль прибыли и расходов по каждой отдельной статье
Повышение эффективности
  • увеличение скорости обслуживания и продаж
  • выявление групп товаров или услуг, которые продаются лучше остальных
  • создание "воронки продаж"
  • определение наиболее результативных работников

Снижение потерь
  • предотвращение потери клиентов
  • выявление неэффективных сотрудников
  • сокращение количества сотрудников за счёт оптимизации процессов
  • исключение ошибок при реализации товаров или услуг
Аналитика и статистика бизнеса
  • анализ динамики продаж по товарам или услугам
  • аналитика оборотов, рентабельности, прибыльности компании
  • управленческая отчётность по производствам, торговым точкам в единой базе
  • прогнозирование и формирование показателей, необходимых для роста бизнеса

Стоимость программ 1С для автоматизации автобизнеса

Программы 1С для автоматизации автобизнеса

БИТ:Управление автосервисом и автосалоном
от 6 000 ₽
БИТ:Автосервис
от 12 600 ₽
1С:Автосервис
от 25 000 ₽
1С:Розница 8. Магазин автозапчастей
26 400
Купить
Альфа-Авто
от 44 000 ₽

Основные достоинства конфигурации
1С:Автосервис

  • Повышение эффективности управления автосервисом, достигаемое за счет: отражения всей деятельности автосервиса в едином информационной базе данных — от записи данных о клиенте до анализа рентабельности бизнеса. 
  • Доступны встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система). 
  • Удобно управлять автосервисом, благодаря планированию его загрузки, учету выполненных ремонтных работ и анализу эффективности проделанных работ. 
  • Управление запчастями многофункционально: планирование потребности в запчастях, оформление и снятие резерва, складской учет, контроль остатков в базе. 
  • Полноценное управление рабочим персоналом: прием сотрудников на работу, планирование рабочего времени сотрудников и его фактический учет, расчет заработной оплаты труда сотрудников, отчетность. Управляемость денежными средствами по кассовым и банковским операциям, в том числе через обработку «Клиент-банк», а также анализ движения денежных средств в базе.
  • Подробный анализ деятельности организации: доступны различные аналитические отчеты, расчет себестоимости и рентабельности, просмотр финансовых результатов. 
  • Публикация своей базы на веб-сервере, для дальнейшей работы с ней в браузере. 
  • Быстрый запуск программы в эксплуатацию: не требуются знания бухгалтерского и налогового учета. 
  • Через встроенную «1С:Библиотеку подключаемого оборудования 8» (БПО) к конфигурации можно подключить различные типы и модели оборудования: сканеры, фискальные регистраторы, ТСД, эквайринг-терминалы, принтеры. 
  • Настраиваемый двухсторонний обмен данными между конфигурациями «1С:Автосервис» и «1С:Бухгалтерия 8». 
  • Конфигурация «1С:Автосервис» предоставляется совместно с защищенным программным решением «1С:Предприятие» версий 8.3, который обеспечивает соблюдение положений и требований согласно законодательству Российской Федерации о защите персональных данных.

Основые задачи которые решает автоматизация автосервисов

  • Систематизацию и контроль за работой сотрудников предприятия.
  • Учет осуществленных работ и всего ассортимента в электронном варианте.
  • Использование CRM-систем, при помощи, которых можно работать с продажами и заниматься проведением различных маркетинговых акций.
Затрудняетесь с выбором нужной программы 1С?
Просто заполните форму
Мы перезвоним в течение 10 минут
и подберём для вас оптимальное решение 1С!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Курсы

Мероприятия

09.02
10:00-18:00
Семинар
Тренинг в "реалити"- формате Владимира Якубы "Антикризисные продажи. Как продавать в новой реальности" в Новосибирске

Тренинг для продвинутых и смелых продавцов, которые не боятся рисковать в новых условиях, где все быстро меняется, а продолжают действовать и добиваться результатов.

Дата и время 9 февраля с 10:00-18:00

Стоимость от 8000 р.

В результате тренинга вы научитесь:

  • Продавать Больше, Быстрее, Дороже, Чаще. Закрывать сделки "на лету".
  • Пробивать телефонные преграды, продавать в мессенджерах и социальных сетях. Заставите e-mail работать на вас.
  • Совершать эффективные холодные звонки и обрабатывать трафик. Делать продажи по щелчку пальцев, прямо как на Wall Street.
  • Создавать мотивирующие тексты после телефонного разговора или встречи. "Дожимать" клиента.
  • Техникам работы с отказами, мягкому давлению в режиме ожидания, возвращению доверия клиента.
17.02
11:00-12:00
Вебинар
Управление задачами в Битрикс24

В компаниях численностью уже от 10 человек начинаются трудности с передачей информации и контролем выполнения задач. А если компания имеет филиальную сеть в одном или нескольких городах, то точно общими каналами связи вроде мессенджера или электронной почты уже не обойтись.

Битрикс24 поможет в построении коммуникаций как внутри компании, так и организовать общение с клиентами.

Преимущество портала - он выглядит для пользователя как единое окно, на самом деле объединяет большое количество программ.

На бесплатном вебинаре 17 февраля в 11:00 мы расскажем и продемонстрируем что такое корпоративный портал, его удобство и спектр решаемых задач.

Вебинар будет полезен: собственникам, генеральным директорам, IT-директорам, коммерческие директорам, HR-директорам компаний, руководителям отделов продаж.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы

Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7

Заказать звонок