Выбор региона
Ваш город:
Новосибирск
ISO 9001:2015
Написать директору
14.01.2019

Новая клиника в Новосибирске получила современную медицинскую информационную систему

Новая клиника в Новосибирске получила современную медицинскую информационную систему

Евгений Викторович Пчелинцев, главный врач Центра эффективной медицины «Главный пациент»: «Мы открыли уникальный медицинский центр, где создано все для удобства родителей, детей, а также людей с ограниченными возможностями. В нашем центре европейский уровень сервиса, а это значит, что к каждому человеку здесь относятся, как к главному пациенту. Медицинская информационная система БИТ.Управление медицинским центром помогает нам в этом».

Заказчик:

Центр эффективной медицины «Главный пациент» – это новая многопрофильная клиника Новосибирска с современным европейским медицинским и диагностическим оборудованием. В клинике работают два отделения: детское и взрослое, которые предоставляет комплекс услуг для создания максимальных условий, чтобы вылечивать любые заболевания быстро и эффективно. На базе клиники работает собственная лаборатория, оснащенная современным оборудованием. Благодаря этому пациенты получают точные результаты исследования в короткие сроки.

Цели и задачи:

1. Обеспечить быстрое обслуживание пациентов в регистратуре и по телефону.

2. Автоматизировать работу лаборатории под требования клиники:

  • исключить влияние человеческого фактора на достоверность результатов анализов;
  • обеспечить высокую производительность выполняемых анализов;
  • полностью автоматизировать управление материальными, информационными и финансовыми потоками;
  • минимизировать финансовые затраты на проводимые исследования.

3. Обеспечить ведение консолидированной отчётности по двум отделениям клиники – взрослому и детскому, а также лаборатории.

Описание проекта:

Клиника «Главный пациент» – новая клиника, в которой представлено два отделения: взрослое и детское, а также собственная лаборатория. Руководство решило автоматизировать деятельность клиники еще до открытия, поскольку считало, что современное медицинское учреждение не может эффективно работать без информационной системы, предоставлять пациентам высокий уровень сервиса и при этом получать консолидированную отчетность по всем направлениям ее деятельности. Выбор компании-интегратора остановился на челябинском офисе Первого Бита, который является разработчиком собственного решения БИТ.Управление медицинским центром и имеет большой опыт по автоматизации клиник в разных городах России и странах – Казахстане и Грузии.

Проект по автоматизации начался в апреле 2018 года. Работа над проектом велась удаленно, за исключением нескольких командировок на этапе запуска. Уже в ноябре был готов к работе и запущен блок регистратуры. Администраторы могут вести запись пациентов на прием в электронном журнале записи с учетом графиков работы врачей и кабинетов, вести учет и контроль денежно-кассовых операций. Настроена интеграция медицинской информационной системы с онлайн-кассами.

Решение БИТ.Phone, интегрированное с медицинской информационной системой БИТ.УМЦ, автоматически определяет клиента при входящем звонке, позволяет хранить контакты и записывать звонки администратора, напоминает вовремя позвонить клиенту и пригласить на повторный прием.

Специалисты Первого Бита также подготовили систему для интеграции с сайтом, когда пациент видит расписание врачей на сайте, самостоятельно оставляет заявку на запись к нужному специалисту. Далее заявка переносится в программу или попадает в лист ожидания в программе.

В части медицинской деятельности создан шаблон осмотра врачей, ведется электронная медицинская карта пациента. Это облегчает врачу процесс заполнения карты и позволяют уделить больше времени пациенту. Специалисты могут самостоятельно настраивать шаблоны осмотров, поскольку это достаточно просто.

Особенностью проекта стала автоматизация лаборатории, которая оснащена современными анализаторами, позволяющими быстро выдать необходимые показатели крови. Срок изготовления большинства анализов занимает от 15 минут до 1 часа. Их можно забрать в тот же день. Это, безусловно, одно из конкурентных преимуществ клинки.

Точность результатов и высокая оперативность получения результатов анализа обеспечивается приборами и информационной системой: программа объединяет анализаторы и автоматизированные рабочие места лаборатории, позволяет избежать всех неточностей, вызванных неизбежным в любой, даже в самой точной работе, человеческим фактором. Система обеспечивает связь с автоматическими анализаторами в реальном режиме времени без участия человека. Результаты исследования автоматически передаются в программу. Это позволяет ускорить процесс обработки данных и исключить ошибки при их переносе.

Для контроля эффективности работы всех направлений клиники руководство использует стандартные отчеты, которые есть в программе: отчеты по продажам, движению товаров и денежных средств, отчеты по взаиморасчетам с клиентами, отчеты по выработке сотрудников, отчеты по финансовым результатам деятельности, а также различные маркетинговые отчеты.

Результаты:

1. Обеспечено быстрое обслуживание пациентов в регистратуре и по телефону. Клиенты отмечают высокий уровень сервиса.

2. Автоматизированы процессы работы лаборатории под требования клиники:

  • исключено влияние человеческого фактора на результаты анализов;
  • обеспечена высокая производительность выполняемых анализов;
  • полностью автоматизировано управление материальными, информационными и финансовыми потоками;
  • минимизированы финансовые затраты на проводимые исследования.

3. Благодаря «БИТ.Управление медицинским центром» ведение управленческого и финансового учета полностью автоматизировано.


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности