С 1 января до 29 февраля 2020 г. медицинским учреждениям, аптекам, дистрибуторам и производителям лекарственных средств необходимо зарегистрироваться в государственной системе мониторинга движения лекарственных препаратов (МДЛП).
До 15 февраля 2020 года медучреждения и аптеки, которые отпускают лекарства по льготе, должны подать заявку на получение регистратора выбытия. Это касается тех, кто еще этого не сделал.
До 1 мая 2020 года производителям и импортерам лекарств необходимо подать заявку на получение регистратора эмиссии.
С 1 июля 2020 года будет запрещено производить, поставлять и продавать немаркированные лекарства. Однако продажа не промаркированных лекарственных препаратов разрешается до окончания срока их годности, если только они поступили в оборот до 1 июля 2020 года.
Какие операции необходимо фиксировать в ГИС «Маркировка»:
Как подготовиться к маркировке
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Алгоритм действий при введении обязательной маркировки лекарственных средств:
Регистратор выбытия – устройство, предназначенное для отправки в национальную систему маркировки и прослеживания товаров информации о выводе лекарственных препаратов из оборота при отпуске лекарств по льготным рецептам со 100% льготой (без оплаты получателем) и при отпуске ЛП в медицинских организациях для оказания медицинской помощи. Чтобы получить регистратор выбытия, скачайте на сайте “Честного ЗНАКа” инструкцию для заказа и закажите его.
ООО «Альфарм»
АО «Ретиноиды»
АО «Вертекс»
ГПКК «Губернские аптеки»
ОАО «Амурфармация»
ООО «Алкалоид»
ООО «Диафарм»
Дистрибьюторская компания
Атриум Инновейшенс Рус
000 «ЯДРАН»
Фармацевтическая компания Натива
СИА Групп
Аптечная сеть 36,6
Фармацевтическая компания ООО «Дусти»
МКНТ
Актавис
Эбеве Фарма РУ
Тренинг для продвинутых и смелых продавцов, которые не боятся рисковать в новых условиях, где все быстро меняется, а продолжают действовать и добиваться результатов.
Дата и время 9 февраля с 10:00-18:00
Стоимость от 8000 р.
В результате тренинга вы научитесь:
У вас были проблемы на проектах: по бюджетам, срокам, сменой команды и сменой бизнес-заказчиков?
Есть знакомая компания, которая не закончила внедрение, потому что выбрала неправильную технологию или подрядчика?
Получилось начать работать в целевой системе, но проект не достиг своей цели и лучше не стало (а даже стало хуже!)?
На бесплатном вебинаре мы расскажем, что учесть на старте проекта, чтобы он был успешным.
Вебинар будет интересен:
Руководителям компаний, ИТ-директорам и руководителям проектов по автоматизации и цифровизации.
Позвоните или оставьте заявку. Наши специалисты на связи 24/7
Заказать звонок